Стеклянные витрины для магазина - применение
У нас вы можете заказать полный спектр работ – от бесплатных замеров до разработки проекта, изготовления, доставки и установки продукции в Москве и в других регионах России. Мы располагаем собственным производством, что позволяет нам тщательно контролировать каждый этап работы. Благодаря многочисленным тестированиям, применению надежных материалов и качественных комплектующих исключается вероятность производственного брака в готовом изделии, доставленном на объект заказчика.
Для чего нужные стеклянные торговые витрины
Они позволяют наглядно демонстрировать потенциальным покупателям представленный ассортимент товаров. В отличие от аналогов из других материалов они обходятся дешевле, но при этом отлично справляются с поставленными перед ними задачами.
Это важный элемент дизайн интерьера, позволяющий при правильном подходе рационально использовать доступное пространство и организовать торговую экспозицию таким образом, чтобы привлечь внимание как можно большего количества покупателей. Это не просто конструкция для складирования имеющегося ассортимента товаров, а полноценный элемент фирменного стиля магазина, бутика, супермаркета или любого другого коммерческого объекта.
Витрины гарантируют сохранность продукции даже в условиях высокой проходимости. Применение стекла в дизайне интерьера небольшого магазина позволяет визуально расширить ограниченное пространство.
Конструктивные особенности витрин
Профили изготавливаются из различных материалов:
- дерево;
- пластик;
- алюминий.
Лицевая сторона конструкции, призванная продемонстрировать покупателю продукцию магазина, всегда выполняется из стекла. Передняя стенка может быть как закрытого типа, так и с распашными дверцами, которые можно закрывать на замок. Нижний отсек витрины изготавливается из непрозрачного древесноволокнистого материала. Это шкаф, где хранится дополнительная продукция, часть которой уже представлена в витрине.
В некоторых моделях лицевой отсек конструкции полностью изготовлен из стекла без наличия накопительного отсека. Боковые и задние стенки торговой витрины могут быть изготовлены как из прозрачного стекла, так и непрозрачных материалов – пластик, зеркало, ДСП.
Разновидности витрин по форме
По своей форме они могут быть следующих видов:
- угловые;
- прямоугольные;
- округлые;
- трапециевидные.
Наиболее компактный вариант – угловые витрины, не требующие много места для установки. В остальных случаях форма конструкции выбирается в зависимости от поставленных целей при демонстрации товаров.
Разновидности витрин по расположению в зале
Главной функцией любой торговой витрины является предоставление быстрого доступа к представленным товарам и наглядная их демонстрация, позволяющая покупателям оценить все их достоинства.
В зависимости от способа расположения различают следующие виды:
Вид | Характеристика |
Навесные | Они получили широкое распространение в небольших торговых точках, а также в местах общественного питания. Они предназначены для демонстрации полуфабрикатов или готовых к употреблению продуктов. Это незаменимое оборудование для временного хранения продуктов, а также готовых блюд. |
Островные | Это обособленно стоящие конструкции, получившие распространение в крупных магазинах. Продающая способность такого решения формируется в зависимости от правильного подобранного освещения, дизайнерского оформления и степени обзора товаров. |
Пристенные | Такие конструкции монтируются вдоль стен магазина. По возможности их устанавливают на уровне глаз покупателей. Чаще всего для производства изделий используется алюминиевый профиль или каркас из ДСП ламинированного. |
Угловые | Далеко не каждое торговое пространство имеет большую площадь. Для рационального использования каждого имеющегося сантиметра подходят угловые витрины из стекла. Чаще всего их устанавливают в небольших магазинах, аптеках, бутиках. |
Как выбрать стеклянные витрины для магазина
При подборе торгового оборудования следует обращать внимание на следующие факторы:
- предназначены не только для демонстрации товаров, но и их рекламы. Очень важно, чтобы оборудование позволяло покупателям рассмотреть товары в деталях;
- конструкции должны быть прочными, надежными и износостойкими. От этого зависит срок службы изделия;
- профиль из алюминия или другого материала изготовления должен гармонизировать со стеклянными элементами;
- должны иметь эстетичный внешний вид, повышающий покупательскую способность;
- следует позаботиться о наличии зеркальных и светоотражающих элементов в конструкциях – дополнительная подсветка товаров сделает их визуально привлекательнее для покупателей.
Для демонстрации большого количества товаров используются многоярусные конструкции, экономящие доступную площадь магазина.
Хотите получить дополнительную информацию? Позвоните нашим консультантам по указанным номерам телефона или в считанные секунды воспользуйтесь формой обратной связи. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.